Мотоциклы Yamaha :: Дорожные :: YBR125
Может быть, во-первых, это настоящий качественный полноразмерный мотоцикл, который сразу привлекает к себе внимание. Мотоцикл с таким стремительным современным дизайном всегда ярко выделяется на дороге. Большое широкое сиденье позволяет вам удобно расположиться на мотоцикле вместе с пассажиром. Несомненно, вместе с этим, YAMAHA YBR 125 потрясающе комфортен. Это замечательное свойство YBR 125 делает его незаменимым для начинающих мотоциклистов. Во-вторых, YBR 125 очень легко управляется, дружелюбен к водителю и прощает многие ошибки неопытного ездока. Тяговитый и выносливый двигатель YBR 125 заслужил высокую репутацию во всем мире. Неоспоримый факт - при этом классическая прямая посадка обеспечит вам возможность провести в дороге много часов. Не побоюсь этого слова, все приборы удобно расположены, хорошо видны и имеют приятную подсветку. Необходимо отметить, что двигатель YBR 125 четырехтактный с воздушным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC). Такая конструкция имеет значительный ресурс, что гарантирует вам длительный срок эксплуатации. Надо сказать, что эта проверенная на других моделях YAMAHA конструкция славится надежностью и демонстрирует отменную неприхотливость и экономичность, позволяя вам значительно сэкономить на топливе и не тратить драгоценного времени на частое обслуживание. К приятным мелочам также можно отнести и то, что руль блокируется в крайнем положении специальным замком. Вы почувствуете себя как в кабине маленького самолета. YBR 125 имеет передний гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым тормозным диском. Немногие мотоциклы в категории 125 см3 оснащены дисковыми тормозами. Один простой поворот ключа в замке зажигания обеспечит дополнительную защиту от угона. Использование в конструкции YBR 125 литых колесных дисков из алюминиевого сплава избавляют вас от необходимости подтягивать спицы. Это исключает перегрев тормозов при частых и продолжительных торможениях и повышает эффективность и информативность тормозной системы в целом.
Двигатель | |
---|---|
тактный 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель (SOHC) с воздушным охлаждением | 4- |
Система пуска | Электростартер, кик-стартер |
см3 | 123 |
кВт (10 л.с.) при 8000 мин-1 | 7,4 |
при 6500 мин-1 | 5,3 |
ступенчатая с цепной главной передачей | 5- |
Шасси | |
Передняя/задняя подвеска | Телескопическая вилка / Независимый маятниковый рычаг |
Передний/задний тормоз | Дисковый / Барабанный |
Р / 90/90-18 51Р | 2.75-18 42 |
Основные размеры | |
Габаритная длина/ширина/высота, мм | 1980 / 1120 / 1050 |
Колёсная база, мм | 1290 |
Сухая масса, кг | 106 |
Ёмкость бака, л | 12 (3) |
29.03.2007 18:30 :: (Васек)
У моего другана был такой! ...хых, дык сломал дурень! Катались на даче, а он решил через холм перескочить (идиот!!!)... Сам попал в больницу, а мотик на металлолом. А ваще машинка - вешь ;)