Лодочные моторы Yamaha :: 2-хтактные до 85 л.с. :: 40XМHL
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом. Зажигание происходит при каждом обороте. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha. Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Не сомневаюсь, что а это значит, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдёт вам. Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. Сейчас двухтактная линейка подвесных моторов стала лучше, чем была когда-либо. Данная система смазки исключила дополнительные хлопоты, связанные с предварительным приготовлением рабочей смеси бензина и масла. Подвесные моторы данной серии – это настоящая Yamaha – как по форме, так и по содержанию. Кроме того, электронная система зажигания, устанавливаемая в стандартном варианте на подвесные моторов 60 л.с. и выше, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Не прекращающиеся исследования и разработки воплотились в новом уровне технического совершенства подвесных моторов 40Х и 25В, выступающих соответственно в классах мощности 40 и 25 л.с. Надеюсь, возможности выбора постоянно растут.
Двигатель | |
---|---|
цилиндр. 2-такт. | 2- |
см3 | 703 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80 x 70 |
л.с.(29,4 кВт) при 5000 об/мин | 40 |
об/мин | 4500-5500 |
карбюратор | 1 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Передаточное число | 2,0 (26/13) |
Стартер | Ручной |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 20 |
кг | 73,6 |